Искусство убеждения

Здоровье и психология

Научиться убеждать

Общая информация

Результаты рубрики:

  • узнаете о методах убеждения, мотивирующих людей делать то, чего они желают сами;
  • узнаете о связи убеждений и ценностей;
  • узнаете методику определения ценностей собеседника;
  • научитесь использовать субмодальности в стратегиях мотивации и мышления для убеждения окружающих вас людей;
  • узнаете о роли личной конгруэнтности в процессе убеждения и восстановления раппорта с самим собой.
Как убедить человека

Учимся искусству убеждения

Искусство убеждения - врожденный дар, и люди, имеющие его, счастливы. Но, задумайтесь, разве человек сразу же после рождения умеет говорить или, тем более, убеждать? Конечно же, нет. Этим навыкам мы учимся в школе, в семье и вообще всю свою жизнь. И хотя каждый из людей имеет предрасположенность к какому-либо занятию, без целенаправленного развития навыков овладеть каким-либо из них никто не может. Спросите какого-либо оратора, как он учился выступать на публике, и он расскажет вам, что потратил на обучение этому массу времени. Но оно того стоило, ибо только так стало возможно получит известность.

Искусство продаж

Искусство убеждения востребовано в бизнесе

Оно заключается в том, чтобы уметь сходу определиться с основными ценностями человека, с которым мы контактируем. Как же этому можно научиться? Нейролингвистическое программирование дает ответ на этот вопрос.

Как научиться продавать

НЛП - помощник в продажах

В этом нам поможет НЛП. С точки зрения нейролингвистического программирования научиться продавать несложно, но для этого нужно знать несколько простых и важных вещей. Дело в том, что у человека существует достаточно много самых разных ценностей и желаний, которые можно классифицировать на определенные группы. Данные группы имеют иерархию, которую необходимо учитывать для проведения быстрых и эффективных продаж. Так, можно выделить материальные ценности (обычно они на самом нижнем уровне). Если человека спросить, что он хочет увидеть в той или иной услуге, в том или ином товаре, он может дать вполне конкретный ответ по поводу этой ценности. К примеру, купленная вещь должна иметь определенный дизайн, работать при определенных условиях, иметь необходимую мощность, расход ресурсов, цену и т.п.

Умение продавать

Еще учимся продавать

Лучше всего, когда клиенты сами расскажут вам о своих предпочтениях и ценностях. Так можно получить намного больше информации и действовать более эффективно. Но, обо всем по порядку.

Визуал аудиал кинестетик

Используем репрезентативную систему

На сегодняшний день уже ни у кого не вызывает сомнения, что применение в разговоре стратегий мышления своего собеседника является самым эффективным способом управления его мотивацией и убеждения. Но как узнать эти самые стратегии мышления? Нейролингвистическое программирование отвечает на этот вопрос.

 

Яндекс.Метрика

 

Все права защищены © 2012-2016 "Здоровье и психология"

Изложенная на сайте информация носит рекомендательный характер. Не занимайтесь самолечением, посоветуйтесь с лечащим врачом