Сайт о здоровье и психологии

ЗДОРОВЬЕ И ПСИХОЛОГИЯ

  • ЗОЖ И ЕДА
    • Основы ЗОЖ
    • Здоровое питание
    • Грибы
    • Жиры и масла
    • РЕЦЕПТЫ:
    • Мясные блюда
    • Рыба и морепродукты
    • Закуски
    • Грибные блюда
    • Выпечка
    • Десерты и сладости
    • Напитки
    • Специи, приправы, соусы
  • ФИТНЕС
    • Калькулятор идеального веса
    • Калькулятор необходимого количества калорий
  • КРАСОТА
  • ТРАВЫ
    • Основы фитотерапии
    • Стимуляторы
    • Успокоительные
    • Спазмолитические
    • Сердечные
    • От давления
    • Антисклеротические
    • Диуретики и противоотечные
    • От воспаления и язвы
    • Желчегонные и для кишечника
    • Отхаркивающие и рвотные
    • Кровоостанавливающие и маточные
    • Фотосенсибилизирующие и от паразитов
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Разное о заболеваниях
    • Инфекционные и паразитарные болезни
    • Новообразования
    • Болезни крови
    • Нарушения обмена веществ
    • Расстройства психики и поведения
    • Глазные болезни
    • Болезни системы кровообращения
    • Болезни органов дыхания
    • Болезни полости рта и пищеварения
    • Кожные болезни
    • Болезни костей и соединительной ткани
    • Болезни мочеполовой системы
  • ДЕТИ
  • ПСИХОЛОГИЯ
    • Советы психолога
    • Мужчина и женщина
    • Отношения с детьми
    • Отношения на работе
    • Избавляемся от неврастении
  • НАУКА
    • Научные новости
    • Школа мышления
    • Тренинг "Путь к себе"
  • ХОББИ
    • Детям
    • Для себя
    • Для дачи
  • СОВЕТЫ
  • Главная
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • Советы психолога
  • Как сбить цену на товар, работу или услугу
Как правильно торговаться

Как сбить цену на товар, работу или услугу

Как заставить продавца снизить цену на товар, работу или услугу

Процесс купли-продажи обязательно связан со столкновением двух противоположных интересов – продавца, который стремится максимально завысить цену для получения прибыли и покупателя, пытающегося её снизить. В эпоху тотального дефицита интересы продавца чётко стояли на первом месте – «не хочешь — не бери», сейчас же, в условиях заполнения рынка, их интересы находятся в относительном равновесии.

Конечно, в супермаркетах и в большинстве торговых точек цену устанавливает продавец, покупатель не может оказать на неё какое-то влияние.

Но на базаре, как говорят в народе, есть два дурака – покупатель, который не торгуется, и продавец, не снижающий цену. Конечно, и у покупателя, и у продавца есть лимит в торговле. Покупатель, ориентируясь в ценах, знает максимальную цену, за которую он может получить товар, а продавец не может продать его ниже себестоимости или цены приобретения.

Как правильно торговаться?

Главное – не показывать заинтересованности в выбранном вами товаре (работе, услуге). Вы легко можете найти другого продавца, у кого товар (работа, услуга) дешевле, и который, к тому же согласится уступить. Можно сообщить продавцу, что вы видели аналогичный товар (работу, услугу) по значительно низкой цене. Музыку заказывает тот, у кого больше вариантов поведения.

Тщательный осмотр товара, указание на его отрицательные качества тоже помогут вам снизить на него цену. Хороший приём – вроде бы окончание торговли, разочарование в продавце и попытка ухода. Впрочем, вы можете и в самом деле уйти, чтобы потом, вернувшись, напомнить продавцу о том, что вы всё-таки готовы взять товар, но ниже назначенной им цены, сбавив предъявленные вами условия.

Конечно, на базаре добиться снижении цены не очень сложно, тем более что многие продавцы заранее согласны уступить, закладывая максимальную цену, при которой «торг уместен». Другое дело отношения на рынке с компаниями, которые продают интересующий вас товар (работу, услугу). Здесь речь идёт о совершенно других суммах и ваша выгода, например, при снижении цены на какие-то 10%, намного больше копеечной базарной.

Обязательно надо изучить заранее компанию-продавца товара, работы или услуги – насколько прочно её положение на рынке, ведь может быть так, что спасаясь от экономического краха и банкротства, компания готова продать имеющиеся у неё товары, выполнить работы или оказать услуги по минимальным ценам. Следует изучить сегмент, на котором находится нужный товар, работа или услуга, соотношение спроса-предложения, и если предложение превышает спрос, вы просто обречены на успех в переговорах о снижении цены.

На переговорах имейте наготове доводы о том, что вы оказываете компании-продавцу большую услугу, обратившись именно к ней, так как у любой компании конкурентов хватает. Можно намекнуть, что вы уже имели дело с другими компаниями, озвучить условия, которые вас устраивали, намекнуть на возможность долговременного сотрудничества.

Читайте также:

Как научиться продавать

Искусство продаж и убеждение

Комментарии для сайта Cackle
Алексей Рыбак 25 декабря 2015 Просмотров: 4645
  • Назад
  • Вперед

Последние статьи:

Польза и вред картошки

Польза картошки

Полезно ли оливковое масло?

Польза оливкового масла

Подосиновик (красноголовик): фото, описание, состав, польза и вред

Сосновый подосиновик

Дополнительная информация:

  • Контакты
  • Карта сайта
  • Энциклопедии
Все права защищены © 2012-2021 "Здоровье и психология". Изложенная на сайте информация носит ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Яндекс.Метрика